Немного из фактов:
* В российской версии игрок не может узнать, упадет он или нет, так как световая подсветка используется только при движении механизма. После остановки подсветка распределяется одним и тем же цветом (синий, или бело-бежевый) .Также русская версия игры, одна из немногих которая имеет подступ к сцене (дорога от «глаза» до игровой площадки). Также в российской версии, не раздаются «щелчки», а применяется музыка «движения механизма»
* «Провалы» не опасны для игроков. Проваливаясь, игрок падает на глубину два с половиной метра, при этом приземляясь на мягкие маты. Однако, на случай имеется медицинский работник.
* Во время игры у каждого игрока измеряется пульс. Поэтому можно увидеть, насколько волнуется игрок во время игры, ответа на вопрос или ожидания провала.
* Иногда игроки адресуют вопросы, основываясь на пульсе.
* Самый большой показатель пульса в этой игре достиг 240 ударов. Ведущий даже подумал, что датчик работает некорректно, но пульс начал уменьшаться.
* В нескольких играх перед открыванием люка проигрывался предупреждающий звук.
Когда участник проваливается, его показывают в разных ракурсах (сверху, издалека, вблизи, из люка).
* До финального вопроса доходило четверо игроков! Все отвечали неправильно. Первый игрок провалился (Ведущий тогда не занимал игровое место). Второй провалился вместе с Ведущим. В третий раз остался Ведущий, а игрок исчез. На четвёртый раз снова провалились оба. Игроки никогда не оставались после открытия люков.
Если кто еще располагает фактами из игры - пишите в этой теме